Глажение:
- предоставление утюга, гладильной.
Хранение ценностей в сейфе администрации.
Хранение багажа.
Туристские услуги:
- туристская информация.
Медицинские услуги:
- вызов скорой помощи, пользование аптечкой.
Требования к персоналу и его подготовке:
- письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор «Гостиницы».
- наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления гостиниц.
- наличие среднего профессионального образования для линейного персонала гостиниц.
- количество руководящих работников высшего и среднего звена управления гостиницы, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства: более 25 процентов.
- стаж работы для руководителя высшего звена управления гостиницы: не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы гостиницы.
- стаж работы для руководителей среднего звена управления гостиницы: не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера.
- требования к повышению квалификации персонала гостиницы. Весь персонал гостиницы должен пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации.
- переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций: не реже 1 раза в 2 года.
- переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций: не реже 1 раза в 2 года.
Требования к знанию иностранных языков:
- одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей.
К персоналу предъявляют следующие требования:
- знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка.
- знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания.
- знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил.
- знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности.
- знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях.
- умение оказать первую помощь в ЧС.
- знание требований нормативных и технических документов на услуги средств размещения.
|