черноморские курорты
альбена алушта боржоми карталкая пицунда синоп боровец керчь поти сочи анапа бургас кобулети пояна-брашов сухум тбилиси предял буштень анталия констанца варна гагра мангалия пэлтиниш туапсе самсун новороссийск геленджик сарыкамыш поти улудак гудаури нэводари феодосия севастополь судак гудаута бакуриани банско евпатория паландокен синая чепеларе солнечный берег ялта пампорово золотые пески батуми чаква трабзон
черноморские курорты Россия
черноморские курорты Абхазия
черноморские курорты Болгария
черноморские курорты Грузия
черноморские курорты Румыния
черноморские курорты Турция
черноморские курорты Крым


Важно знать!

Черное море

Энциклопедия

Интересное о странах

Калейдоскоп

Национальная кухня

Винная карта

Фотомир

Доска объявлений

Каталог сайтов

Партнеры

Контакты

Карта сайта


Что необходимо знать о визах? Что необходимо знать о таможне?

1 звезда

Глажение:
- предоставление утюга, гладильной.

Хранение ценностей в сейфе администрации.

Хранение багажа.

Туристские услуги:
- туристская информация.

Медицинские услуги:
- вызов скорой помощи, пользование аптечкой.

Требования к персоналу и его подготовке:
- письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор «Гостиницы».
- наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления гостиниц.
- наличие среднего профессионального образования для линейного персонала гостиниц.
- количество руководящих работников высшего и среднего звена управления гостиницы, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства: более 25 процентов.
- стаж работы для руководителя высшего звена управления гостиницы: не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы гостиницы.
- стаж работы для руководителей среднего звена управления гостиницы: не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера.
- требования к повышению квалификации персонала гостиницы. Весь персонал гостиницы должен пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации.
- переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций: не реже 1 раза в 2 года.
- переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций: не реже 1 раза в 2 года.

Требования к знанию иностранных языков:
- одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами гостиницы в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей.

К персоналу предъявляют следующие требования:
- знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка.
- знание и соблюдение стандартов предприятия и технологий обслуживания.
- знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил.
- знание и соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности.
- знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях.
- умение оказать первую помощь в ЧС.
- знание требований нормативных и технических документов на услуги средств размещения.

1 2














 

Яндекс.Метрика
Вcе права на иcпользуемые материалы и фотографии защищены. При копировании материалов обязательна активная ссылка на сайт Черноморские курорты