Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:
- по просьбе.
Утренняя побудка (по просьбе).
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей.
Смена постельного белья:
- один раз в три дня.
Смена полотенец:
- один раз в три дня.
Глажение:
- предоставление утюга, гладильной доски.
Хранение ценностей в сейфе администрации.
Хранение багажа.
Туристские услуги:
- туристская информация.
Вызов скорой помощи, пользование аптечкой.
Услуги питания:
— предоставление завтрака (7.00 — 10.00).
Требования к персоналу и его подготовке:
- письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
- квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор «Гостиницы».
- внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки.
|