черноморские курорты
альбена алушта боржоми карталкая пицунда синоп боровец керчь поти сочи анапа бургас кобулети пояна-брашов сухум тбилиси предял буштень анталия констанца варна гагра мангалия пэлтиниш туапсе самсун новороссийск геленджик сарыкамыш поти улудак гудаури нэводари феодосия севастополь судак гудаута бакуриани банско евпатория паландокен синая чепеларе солнечный берег ялта пампорово золотые пески батуми чаква трабзон
черноморские курорты Россия
черноморские курорты Абхазия
черноморские курорты Болгария
черноморские курорты Грузия
черноморские курорты Румыния
черноморские курорты Турция
черноморские курорты Крым


Важно знать!

Черное море

Энциклопедия

Интересное о странах

Калейдоскоп

Национальная кухня

Винная карта

Фотомир

Доска объявлений

Каталог сайтов

Партнеры

Контакты

Карта сайта


Что необходимо знать о визах? Что необходимо знать о таможне?

2 звёзды

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:
- по просьбе.

Утренняя побудка (по просьбе).

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей.

Смена постельного белья:
- один раз в три дня.

Смена полотенец:
- один раз в три дня.

Глажение:
- предоставление утюга, гладильной доски.

Хранение ценностей в сейфе администрации.

Хранение багажа.

Туристские услуги:
- туристская информация.

Вызов скорой помощи, пользование аптечкой.

Услуги питания:
— предоставление завтрака (7.00 — 10.00).

Требования к персоналу и его подготовке:
- письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
- квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор «Гостиницы».
- внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки.

1 2














 

Яндекс.Метрика
Вcе права на иcпользуемые материалы и фотографии защищены. При копировании материалов обязательна активная ссылка на сайт Черноморские курорты