Хранение ценностей в сейфе администрации.
Хранение багажа.
Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам.
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и так далее)
Вызов такси.
Аренда (прокат) автомашины.
Бронирование и (или) продажа билетов на различные виды транспорта.
Бронирование и (или) продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия.
Туристские услуги:
- туристская информация.
- экскурсии, гиды-переводчики.
Медицинские услуги:
- вызов скорой помощи, пользование аптечкой.
Обслуживание:
- возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание).
- предоставление завтрака (7.00 — 10.00).
- круглосуточное предоставление услуг питания.
Обслуживание в номере:
- круглосуточно.
- меню завтрака в номере.
Требования к персоналу и его подготовке:
- письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
- руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор «Гостиницы».
внешний вид персонала:
Форменная одежда, служебные значки.
|