черноморские курорты
альбена алушта боржоми карталкая пицунда синоп боровец керчь поти сочи анапа бургас кобулети пояна-брашов сухум тбилиси предял буштень анталия констанца варна гагра мангалия пэлтиниш туапсе самсун новороссийск геленджик сарыкамыш поти улудак гудаури нэводари феодосия севастополь судак гудаута бакуриани банско евпатория паландокен синая чепеларе солнечный берег ялта пампорово золотые пески батуми чаква трабзон
черноморские курорты Россия
черноморские курорты Абхазия
черноморские курорты Болгария
черноморские курорты Грузия
черноморские курорты Румыния
черноморские курорты Турция
черноморские курорты Крым


Важно знать!

Черное море

Энциклопедия

Интересное о странах

Калейдоскоп

Национальная кухня

Винная карта

Фотомир

Доска объявлений

Каталог сайтов

Партнеры

Контакты

Карта сайта


Что необходимо знать о визах? Что необходимо знать о таможне?

«Мини-отель» (пансионат)

Здание и прилегающая к нему территория

Вывеска:
- освещаемая или светящаяся.

Вход для гостей:
- отдельный от служебного входа.

Аварийное освещение и энергоснабжение:
- аварийное освещение (аккумуляторы, фонари).

Система отопления:
- водяное, газовое, электрическое, другое.

Водоснабжение:
- горячее, холодное.

Телефонная связь:
- городская, междугородняя, международная.

Номерной фонд:
- площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель.

Площадь номера (не учитывая площадь санузла, лоджии, балкона) квадратных метров не менее:
- однокомнатного одноместного — 9, однокомнатного двухместного — 12.

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ).

Общественные помещения должны иметь:
- мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения.
- площадь холла не менее 9 квадратных метров.
- служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания.

Помещение для предоставления услуг питания:
— столовая или буфет или кафе.

Служба приема:
— круглосуточный прием.

Вручение корреспонденции гостям.

Утренняя побудка (по просьбе).

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей.

Смена постельного белья:
- не реже одного раза в пять дней.

Смена полотенец:
- не реже одного раза в три дня.

Предоставление утюга, гладильной доски.

Хранение ценностей в сейфе администрации.

Хранение багажа.

Предоставление туристской информации.

Вызов скорой помощи, пользование аптечкой.

Требования к персоналу и его подготовке:
- письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы.
- квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии — сектор «Гостиницы».













 

Яндекс.Метрика
Вcе права на иcпользуемые материалы и фотографии защищены. При копировании материалов обязательна активная ссылка на сайт Черноморские курорты